Не пользуйтесь «нейтралкой» на «механике»

Переключаясь на нейтральную скорость, вы теряете связь с колесами, а как следствие – контроль над ними. И, если «подкатиться» к светофору на пустынном перекрестке еще можно, то входить в поворот или ехать за другим авто таким образом не стоит: для экстренного торможения вам придется сначала переключиться на вторую скорость, а на дороге ценны даже доли секунд.

Впрочем, «подкатиться»-то можно, но смысла в этом нет: маневр ничуть не экономит бензин. Почему некоторые, даже опытные, водители считают иначе? Они путают движение «накатом» на скорости с движением по инерции с включенной «нейтралкой». В первом случае колеса поддерживают движение коленчатого вала, и при угасании этого движения подача топлива постепенно отключается и сводится к нулю; во втором – двигатель работает на холостых оборотах, а подача топлива все еще продолжается, и гипотетический расход его на 100 км может составить до 3,5 литров.

Если безопасность езды и пониженный расход топлива все еще не аргумент прекратить ездить на «нейтралке», подумайте о том, что при любом «взрывном» процессе (а переключение на нейтральную скорость к таким и относится) на стенках цилиндров пригорает масло. Это уменьшает срок жизни двигателя.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *